Советы по внутренней оптимизации сайта

Продвигать сайт в поисковых системах без внутренней оптимизации сайта не имеет смысла, т.к. тогда единственным способом вывести сайт будет хорошая внешняя оптимизация сайта. При таком подходе сайт будет очень-очень трудно входить в топ, и вообще нет уверенности, что попадет в топ. Гораздо дешевле сделать внутреннюю оптимизацию сайта, чем тратить огромные деньги на продвижение сайта ссылками и статьями.


Советы грамотной внутренней оптимизации сайта:



  1. Все страницы сайта должны иметь не по 1000 ключевых слов, а 2-3, лучше 1-2 запроса на страницу. Если Вы не будете соблюдать этого правила, то поднять и оптимизировать сайт по множеству СЧ запросов будет невозможным без дополнительных материальных затрат, причем не малых..

  2. Нужно грамотно составить title для ваших страниц. Этот тег-заголовок имеет самый большой вес среди остальных тегов, так как он является главным ключевым символом вашего сайта, а, следовательно, необходимо уделить большое внимание этому тегу.


Для того чтобы правильно составить мета тег title:



  1. Ваш title должен быть краток и должен заинтересовывать посетителей. Так как этот тег показывают поисковики на первом плане.

  2. Title должен иметь в себе ключевые слова, словосочетания. Причем, самую большую значимость имеет самое начало title. Поэтому нужно опираться на запросы близкие вашему сайту и описывающей его специализацию.Если разбираетесь не плохо во всем этом ,можно и найти объявление работа в Москве. Длина title должна быть невелика - 70-150 символов. Этого хватит, чтобы "накалякать" Ваши ключевые слова. Запомните, что title должен быть приятным и удобным для чтения и просмотра посетителями сайта.


Другие теги:



  1. Мета-теги description и keywords не являются обязательными, но и оставлять их неудел я вам бы не советовал.

  2. В контенте желательно использовать заголовки h1-h6. Тег h1 должен присутствовать только один раз и было бы просто замечательно если бы он имел в себе ваши ключевые слова. Все подзаголовки верстайте тегами h2, h3.

  3. Ключевые слова в контенте можно выделить тегом  <strong>  или  <b>. Но не нужно этим злоупотреблять. 2-3 раза хватит вполне.

  4. В контенте должны встречаться Ваши ключевые слова, а также синонимы к этим ключевым словам и фразам.


Прочее:



  1. Не делайте очень мелкие страницы и очень крупные страницы. Это конечно по вашему велению, но это отпугивает пользователей.. Лично мое мнение что страница должна иметь не меньше 300 символов и не больше 12000 символов.

  2. Сделайте внутреннюю перелинковку сайта. Еще лучше если все ссылки будут вести прямо из контекта и иметь четко написанное описание. Хорошим примером для Вас послужит wikipedia.

  3. Все счетчики и рекламники добавляйте в noindex, nofollow.

  4. Делайте понятные читабельны url. То есть если на странице вашего сайта рассказывается про «раскрутку сайта», то лучше наименовать эту страничку стоит, что то Вроде подобного: mysite.com/raskrutka_site. А не так mysite.com/pifsdlfsdklfsdlfsdh.


2 комментария
avatar
1
RockstaR, полезная статья. Спасибо. smile
avatar
2
Спасибо)
avatar
Генератор мета-тегов | SEO блог. | Продвижение сайта в Москве. |Используются технологии uCoz
© Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на источник.
Генератор мета-тегов | Поддержка сайта | Используются технологии uCoz
© Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на источник.