Главная страница: ошибки, влияющие на продажи.

19.11.2017 Веб-дизайн 2137 kav-kaz
  Дизайн главной страницы веб-сайта играет не маловажную роль в  интернет бизнесе, побуждая  посетителя стать  покупателем товаров или услуг, предлагаемых на сайте.

  Посетитель сайта, зайдя на ресурс, но не получивший точную информацию, что конкретно предлагает  сайт и какие действия приведут его к требуемому  разделу, скорее всего, просто напросто покинет сайт.
Главная страница сайта, часто содержит ошибки, отрицательно влияющие на продажи и посещаемость сайта.  Устранение ошибок или возможность их вовремя избежать повышает юзобилити страницы.

Вот основные ошибки

 Контент расположенный на главной странице без соблюдения четкой структуры и сетки макета.
Посетитель не будет тратить свое время, пытаясь разобраться в неорганизованном контенте, выясняя, что предлагает сайт. Поэтому главной страница имеет в своем распоряжении всего несколько секунд, чтобы ответить на два основных вопроса: что продает сайт и как получить доступ к предлагаемым услугам.
Поэтому разрабатывая дизайн и структуру шаблона, соблюдайте правильный баланс между графическими элементами и текстом, четко выделяя ключевые элементы не пытаться втиснуть всю информацию на одной странице.
 
Заголовки не несущие информационной нагрузки

  Титульные заголовки, содержащие фразы "Добро пожаловать", "Мы рады приветствовать Вас" не несут никакого смысла. Заголовок должен быть коротким, запоминающимся и информативным, а главное - точно сообщить, что предлагает сайт.

Отсутствие побуждения к действию.

  Что побуждает к действию посетителя? Кнопка или ссылка, предлагающие пользователю выполнить желаемое действие: заказать товар (услугу), перейдите в нужный раздел, скачать и т.д. На главной странице можно поместить всего пару ссылок (кнопок) наиболее приоритетных и незаметно подтолкнуть пользователя к целевой странице.

Нет точной информации о пользе и преимуществах предлагаемом товаре или услуги.

  Главная страница с правильно расположенным логотипом компании, предоставляющая информацию о пользе продукта с фотографией, о клиентах, которые приобрели продукт, их рекомендации и обзоры, факты и статистические расчеты о продукте, способствует хорошей отдаче на вашем веб-ресурсе.


Примером Интернет магазина - может служить сайт bi-plan, где можно приобрести бизнес план на любой вкус и цвет. Зайдя на сайт - пользователь первым делом видит перечень бизнес планов на все случаи жизни. Если не находит - что надо, то пользуется ПОИСКОМ . На странице с самим бизнес планом - он получает информацию о предоставляемых услугах , описание бизнес плана и его структуру. Дальше предлагается оплатить и приобрести бизнес план. Всё просто и легко. Учитесь делать такие же магазины - легкие и ничем не перегруженные.

Статья уникальна.
Добавил : kav-kaz
Оставить комментарий
avatar
Генератор мета-тегов | SEO блог. | Продвижение сайта в Москве. |Используются технологии uCoz
© Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на источник.
Генератор мета-тегов | Поддержка сайта | Используются технологии uCoz
© Все права защищены. При копировании материалов указывайте ссылку на источник.